ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Рамазанов, Артур Эдуартович. Система средств обучения категории притяжательности в учебном процессе по иностранному языку: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: «Иностранный язык»(английский), «Иностранный язык»(французский) [Электронный ресурс] / А. Э. Рамазанов; Башкирский государственный университет, Бирский филиал ; науч. рук. Е. А. Бобкова. — Бирск, 2022. — 52 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2022/Ramazanov AE_44.03.05_Pedobrazovanie_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 12.09.2022

Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; методика преподавания английского языка; уроки английского языка; категория притяжательности; притяжательный падеж

УДК: 372.8

ББК: 74.26

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КАТЕГОРИЯ ПРИТЯЖАТЕЛЬНОСТИ
  • В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  • 1.1. Категория притяжательности в современном английском языке
  • 1.2. Трактовка притяжательного отношения в английском языке
  • 1.3. Анализ грамматической категории падежа в
  • английском языке
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СИСТЕМЫ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАТЕГОРИИ ПРИТЯЖАТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
  • 2.1. Анализ УМК Spotlight на предмет этапов введения категории притяжательности
  • 2.2. Организация исследования и первоначальная диагностика знаний обучающихся
  • 2.3. Применение системы средств обучения категории притяжательности в учебном процессе по иностранному языку
  • 2.4. Анализ результатов исследования
  • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Check yourself
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Презентация к уроку
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • Тема урока: «Притяжательный падеж существительных»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • Тестирование на контрольном этапе

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика